Количественные исследования
Анализ рынка, конкурентов, выявление сильных и слабых сторон бренда невозможно провести без количественной оценки этих параметров. МАСМИ предлагает широкий спектр количественных исследований с использованием классических методологий и собственных эксклюзивных подходов в этой сфере.
Исследования позиции бренда на рынке:
- Изучение установок и предпочтений потребителей (U&A и другие)
- Анализ имиджа бренда
- Сегментация потребителей
- Оценка лояльности потребителей (в т.ч. NPS-индекс). Изучение факторов влияющих на уровень лояльности и определение степени их влияния
- Исследования для вывода нового бренда на рынок
Исследования для развития продукта и инноваций:
- Тестирование вкуса продукта, названия или упаковки
- Определение оптимальной ценовой линейки
- Тестирование новой концепции продукта
- Ценовые исследования (PSM, BPTO и другие)
Исследования рекламы:
- Тестирование рекламы (перед запуском)
- Оценка эффективности рекламы
- Мониторинг эффективности рекламной кампании
Исследования торговых точек:
- Аудит розничной торговли
- Изучение предпочтений покупателей
Опросная сеть МАСМИ по всей Беларуси позволяет проводить масштабные опросы среди городского и сельского населения.
Наличие собственной СATI-студии позволяет оперативно проводить телефонные опросы даже на больших выборках (в среднем 5000 телефонных интервью в месяц).