Новости

Eye-tracking тестирование рекламного ролика на форуме PR-кветка 2017

На недавно прошедшем форуме PR-кветка 2017 директор МАСМИ Татьяна Лисицкая рассказала о возможностях eye-tracking тестирования в маркетинге. В течение двух дней участники и гости форума могли посмотреть, как работает eye-tracker и поучаствовать в тестировании рекламного ролика.

Продолжить

Антикризисный анализ рынка МАСМИ: горожане стали чаще экономить на продуктах и отказываются от некоторых из них

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2016 года на продуктах питания начал экономить фактически каждый второй белорусский горожанин. 

 

Продолжить

В феврале запускается новая волна «Омнибуса» МАСМИ

Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 10 февраля 2016 года присылайте свои вопросы (или заявки). 

 

Продолжить

Антикризисный анализ рынка МАСМИ 2016

В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в 2016 году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения.

Продолжить