Новости

Более половины белорусских горожан покупают одежду на рынке

Весной этого года компанией МАСМИ было проведено исследование по покупкам одежды белорусскими горожанами, которое включало в себя количественный опрос и глубинные интервью. Более половины горожан (55,6%) по-прежнему предпочитают покупать одежду на рынках. Но за 4 года доля таких покупателей снизилась на треть (по данным МАСМИ в 2013 году она составляла 84,1%). 

Продолжить

Маркетинговые исследования: CAPI или PAPI? Найди 7 отличий….

Следуя за мировыми трендами, исследовательские агентства Беларуси  отказываются от бумажных анкет при опросах PAPI (Paper and Pen Interview) в пользу планшетов CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing - cистема персонального интервьюирования, при которой интервьюер, задавая вопросы и фиксируя ответы на них, использует специальное программное обеспечение, установленное на компьютере, планшете или смартфоне).

Продолжить

61,5% белорусских горожан занимаются благотворительностью

В июне этого года МАСМИ изучило, насколько активно жители белорусских городов участвуют в благотворительности. Более половины горожан (61,5%) заявили о том, что занимаются благотворительностью.

Продолжить

60,6% жителей белорусских городов не посещают заведения общепита

В начале этого года компанией МАСМИ было проведено исследование по изучению посещения заведений общественного питания жителями белорусских городов. Более половины горожан (60,6%) заявили о том, что вообще не посещают заведения общепита и не заказывают домой готовые блюда (суши, пиццу и т.д.). 

Продолжить