Новости

Новости

СРАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ: ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ НА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

При выводе новой рекламной концепции товара или услуги всегда существуют опасения:

  • Правильно ли воспримет концепцию целевая аудитория?
  • Будет ли она привлекательной для потребителей?
  • Не вызовет ли отторжения от продукта/услуги?....

Продолжить

Как правильно определить оптимальную цену

Ценовые маркетинговые исследования позволяют определить оптимальную цену продукта или услуги, проанализировать ценовую чувствительность и эластичность цены. Один из наиболее популярных методов ценовых исследований – PSM (Price Sensitivity Meter).

Продолжить

Какие виды спорта предпочитают беларусы

Продолжая изучать тему здорового образа жизни МАСМИ провело исследование по спортивным занятиям среди беларуских горожан. Всего было опрошено 1000 человек, выборка репрезентативна городскому населению Беларуси.

Продолжить