Новости

Более половины белорусских горожан покупают одежду на рынке

Весной этого года компанией МАСМИ было проведено исследование по покупкам одежды белорусскими горожанами, которое включало в себя количественный опрос и глубинные интервью. Более половины горожан (55,6%) по-прежнему предпочитают покупать одежду на рынках. Но за 4 года доля таких покупателей снизилась на треть (по данным МАСМИ в 2013 году она составляла 84,1%). 

Продолжить

Маркетинговые исследования: CAPI или PAPI? Найди 7 отличий….

Следуя за мировыми трендами, исследовательские агентства Беларуси  отказываются от бумажных анкет при опросах PAPI (Paper and Pen Interview) в пользу планшетов CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing - cистема персонального интервьюирования, при которой интервьюер, задавая вопросы и фиксируя ответы на них, использует специальное программное обеспечение, установленное на компьютере, планшете или смартфоне).

Продолжить

Как отличить сотрудников МАСМИ от мошенников

К сожалению, в последнее время мы не единожды сталкивались с ситуациями, когда недобросовестные агентства или индивидуальные предприниматели пытаются работать под брендом "МАСМИ" (представляются сотрудниками МАСМИ респондентам, а также – интервьюерам, которых приглашают на работу).  Впоследствии мы получаем жалобы и информацию о недобросовестной работе сотрудников якобы МАСМИ по проектам, которых мы не проводили. Поэтому мы хотим рассказать о том, как отличить сотрудников нашей компании от мошенников.

Продолжить

Красотка vs колготки в горошек: eye tracking тестирование на выставке "Мятный лев"

На IV международной выставке рекламы, дизайна и полиграфии "Мятный лев-2017" МАСМИ представило возможности eye tracking тестирования. Вместе с посетителями выставки мы тестировали новый ролик Calzedonia с Джулией Робертс. Участие в тестировании приняли более 50 посетителей “Мятного льва”. Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми результатами eye tracking тестирования.

Продолжить