Новости

Белорусские горожане не верят, что в стране будет развиваться социальное предпринимательство

В начале 2017 года МАСМИ провело опрос, целью которого было изучить восприятие социального предпринимательства жителями белорусских городов. Согласно результатам исследования, более половины горожан (62,8%) считают, что решением социальных проблем должно заниматься, в первую очередь, государство за счет средств госбюджета. О возможности участия бизнеса в этой сфере упомянул только каждый восьмой опрошенный (12,1%).

Продолжить

Объявлены результаты конкурса "Человек дела" - 2017

6 июля 2017 года во Дворце Республики прошло чествование лауреатов ежегодного конкурса «Человек Дела». В деловом сообществе конкурс «Человек Дела» вполне заслуженно называют церемонией вручения «Оскаров» белорусского бизнеса. На протяжении всех лет, которые это мероприятие проводится (уже 21 год), в выдвижении кандидатур номинантов принимают активное участие министерства, посольства, военно-промышленный и таможенные комитеты, концерны. ассоциации, предпринимательские союзы. По традиции определяется двенадцать лауреатов, которыми становятся руководители наиболее динамично развивающихся отечественных и иностранных предприятий, работающих на белорусском рынке. 

Продолжить

60,6% жителей белорусских городов не посещают заведения общепита

В начале этого года компанией МАСМИ было проведено исследование по изучению посещения заведений общественного питания жителями белорусских городов. Более половины горожан (60,6%) заявили о том, что вообще не посещают заведения общепита и не заказывают домой готовые блюда (суши, пиццу и т.д.). 

Продолжить

Eye-tracking тестирование рекламного ролика на форуме PR-кветка 2017

На недавно прошедшем форуме PR-кветка 2017 директор МАСМИ Татьяна Лисицкая рассказала о возможностях eye-tracking тестирования в маркетинге. В течение двух дней участники и гости форума могли посмотреть, как работает eye-tracker и поучаствовать в тестировании рекламного ролика.

Продолжить