Новости

На что готовы горожане ради скидок и акций

В рамках антикризисного анализа рынка МАСМИ мы выяснили, на что готовы горожане ради экономии и скидок. Напомним, что по результатам исследования к концу 2015 года начали экономить на чем-либо большинство белорусских горожан (87,6%). 

 

 

 

Для женщин в большей степени, чем для мужчин характерна экономия на средствах косметики и парфюмерии. Мужчины чаще, чем женщины стараются экономить на сигаретах, алкоголе и расходах на личный транспорт. Экономия на продуктах питания в большей степени характерна для людей в возрасте 45 лет истарше, чем для респондентов молодого возраста (18-24).

 

 

На коммунальных услугах чаще всего экономят горожане в возрасте 65 и старше лет. Но данные для этого исследования были собраны еще до того, как горожане получили жировки по новым тарифам, поэтому вполне вероятно, что следующее исследование покажет, что на коммунальных платежах теперь стали экономить и другие категории горожан.

 

 

Более половины опрошенных готовы отказаться от покупки в торговой точке, где они регулярно делают покупки, и поехать в другую, где есть скидки и акции. Когда речь идет о покупке одежды и обуви, то большинство горожан (78%) предпочтут торговую точку со скидками и акциями.

 

Женщины, чаще чем мужчины готовы поехать в другую торговую точку, если там есть скидки и акции.


Методология исследования:

Объект исследования – мужчины и женщины 18-64 лет, жители городов РБ.

Размер выборки: 1000 респондентов.

Города опроса: Минск, областные центры, большие, средние и малые города.

Метод сбора информации – face-to-face интервью.

Время опроса – декабрь 2015 года.