Новости

Eye-tracking тестирование рекламного ролика на форуме PR-кветка 2017

На недавно прошедшем форуме PR-кветка 2017 директор МАСМИ Татьяна Лисицкая рассказала о возможностях eye-tracking тестирования в маркетинге. В течение двух дней участники и гости форума могли посмотреть, как работает eye-tracker и поучаствовать в тестировании рекламного ролика.

 

 

 

Для тестирования мы выбрали недавно вышедший ролик напитка Exponenta. По ссылке Вы можете увидеть этот ролик с наложенной тепловой картой, на которой обозначены участки повышенного внимания аудитории:

 

https://cooltool.com/reportcard?project=184691471&report=184896994&mode=videoheatmap

 

Большинство респондентов восприняли ролик положительно, практически ни у кого он не вызвал отрицательных эмоций. Зрители обращают внимание на продукт в ролике: он находится в зоне повышенного внимания, взгляд фокусируется на нем достаточно долго. Более половины опрошенных (62%) правильно назвали рекламируемый бренд после просмотра ролика.