Новости

Новости

Белорусские горожане не верят, что в стране будет развиваться социальное предпринимательство

В начале 2017 года МАСМИ провело опрос, целью которого было изучить восприятие социального предпринимательства жителями белорусских городов. Согласно результатам исследования, более половины горожан (62,8%) считают, что решением социальных проблем должно заниматься, в первую очередь, государство за счет средств госбюджета. О возможности участия бизнеса в этой сфере упомянул только каждый восьмой опрошенный (12,1%).

Продолжить

Eye-tracking тестирование рекламного ролика на форуме PR-кветка 2017

На недавно прошедшем форуме PR-кветка 2017 директор МАСМИ Татьяна Лисицкая рассказала о возможностях eye-tracking тестирования в маркетинге. В течение двух дней участники и гости форума могли посмотреть, как работает eye-tracker и поучаствовать в тестировании рекламного ролика.

Продолжить

Антикризисный анализ рынка МАСМИ: горожане стали чаще экономить на продуктах и отказываются от некоторых из них

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2016 года на продуктах питания начал экономить фактически каждый второй белорусский горожанин. 

 

Продолжить

В феврале запускается новая волна «Омнибуса» МАСМИ

Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 10 февраля 2016 года присылайте свои вопросы (или заявки). 

 

Продолжить