Новости

Лимит в 22 евро не заставит отказаться белорусских горожан от покупок в зарубежных интернет-магазинах

В феврале 2016 МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) провело небольшое исследование посвященное интернет-шоппингу в Беларуси.  В рамках данного исследования e-commerce была изучена частота покупок в белорусских и зарубежных интернет-магазинах, категории наиболее часто приобретаемых товаров, сравнительная оценка белорусских и зарубежных он-лайн магазинов покупателями и многое другое.

 

Продолжить

В Минске в 20-й раз прошел конкурс "Человек дела"

 7 июля во Дворце Республики чествовали лауреатов ежегодного конкурса «Человек Дела» – руководителей наиболее динамично развивающихся отечественных и иностранных предприятий, работающих на белорусском рынке. 

Продолжить

«Я слежу за тобой»: МАСМИ запустило ай-трекинг в Беларуси

В конце 2015 года МАСМИ (международное агентство социальных и маркетинговых исследований) запустило первое eye-tracking тестирование в Беларуси. Eye tracking «ай-трекинг» (от англ.– трекинг глаз, слежение за глазами) – метод, который позволяет отследить направление и движение взгляда человека при помощи специального оборудования. Ай-трекинг позволяет фиксировать и анализировать, как человек изучает тот или иной визуальный объект.

 

Продолжить