Новости

Сезон экскурсий в МАСМИ

Компания МАСМИ предложила новый способ  знакомства с маркетинговыми исследованиями изнутри: экскурсия для тех, кто хочет понять, чем полезны его работе и бизнесу разные методы изучения потребительского поведения. 

Продолжить

Результаты исследования эффекта вышиванки на упаковке белорусских производителей FMCG-сегмента

Одним из самых интересных маркетинговых трендов прошлого года стало использование национального орнамента. «Вышиванка» стала появляться на самих товарах, их упаковке, на логотипах и в рекламе. Весной этого года МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) провело исследование по изучению эффекта вышиванки на упаковке белорусских производителей  FMCG-сегмента. Результаты исследования были представлены на фестивале «Аднак».

Продолжить

Лимит в 22 евро не заставит отказаться белорусских горожан от покупок в зарубежных интернет-магазинах

В феврале 2016 МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) провело небольшое исследование посвященное интернет-шоппингу в Беларуси.  В рамках данного исследования e-commerce была изучена частота покупок в белорусских и зарубежных интернет-магазинах, категории наиболее часто приобретаемых товаров, сравнительная оценка белорусских и зарубежных он-лайн магазинов покупателями и многое другое.

 

Продолжить

В Минске в 20-й раз прошел конкурс "Человек дела"

 7 июля во Дворце Республики чествовали лауреатов ежегодного конкурса «Человек Дела» – руководителей наиболее динамично развивающихся отечественных и иностранных предприятий, работающих на белорусском рынке. 

Продолжить