Новости

«Я слежу за тобой»: МАСМИ запустило ай-трекинг в Беларуси

В конце 2015 года МАСМИ (международное агентство социальных и маркетинговых исследований) запустило первое eye-tracking тестирование в Беларуси. Eye tracking «ай-трекинг» (от англ.– трекинг глаз, слежение за глазами) – метод, который позволяет отследить направление и движение взгляда человека при помощи специального оборудования. Ай-трекинг позволяет фиксировать и анализировать, как человек изучает тот или иной визуальный объект.

 

Продолжить

На что готовы горожане ради скидок и акций

В рамках антикризисного анализа рынка МАСМИ мы выяснили, на что готовы горожане ради экономии и скидок. Напомним, что по результатам исследования к концу 2015 года начали экономить на чем-либо большинство белорусских горожан (87,6%). 

 

Продолжить

Антикризисный анализ рынка МАСМИ: на чем и как пытаются экономить белорусские горожане

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентсва социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2015 года почти половина белорусских горожан (43,6%) начали экономить на продуктах питания. В первую очередь, были сокращены расходы на мясо и рыбу, шоколад в плитках и шоколадные батончики, чай, кофе, соки, алкоголь и пиво.

Продолжить