Новости

Большинству горожан нравится социальная реклама в Беларуси

В феврале этого года Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) было проведено исследование посвященное социальной рекламе в Беларуси. В рамках исследования было опрошено 1000 человек в возрасте 18-64 лет, проживающих в городах Республики Беларусь. Результаты исследования были презентованы на фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат».

Продолжить

Востребованность торгово-развлекательных центров

В 2015 году в Минске планируется открытие 12 новых торгово-развлекательных центров. Общая торговая площадь данного формата увеличится более, чем на 210 тыс. кв. и приблизится к среднеевропейскому показателю – 700 кв. м на 1000 жителей (для сравнения в Варшаве – 779 кв.м, Праге – 750 кв. м, Париже – 860 кв. м). Однако, некоторые эксперты отмечают, что этим амбициозным планам не суждено сбыться из-за изменения экономических условий. Несколько крупных фэшн-операторов, приход которых был анонсирован в связи с открытием новых ТРЦ, пока отложили свой приход в Беларусь на неопределенный срок.

Продолжить

Что лучше подарить на Новый год

Американские ученые из American Research выяснили, что те, кто покупает подарки в последний момент, тратят на них в среднем на 250 долларов больше. Поэтому самое время озаботиться выбором подарков для родных и близких к Новому году. Накануне праздников в Омнибусе «МАСМИ» мы спросили горожан* о подарках, которые они хотели бы получить, и которые они сами планирую подарить на Новый год.

Продолжить