Новости

В целях экономии белорусы переходят на более дешевые отечественные товары

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентсва социальных и маркетинговых исследований) большинство белорусских горожан (83,2%) начали экономить на товарах и услугах с начала этого года. При этом сократил свои расаходы на продукты питания примерно каждый четвертый опрошенный (25,4%). Чаще всего жители белорусских городов начали экономить на соках и нектарах (37,7%), рыбе (33,8%), свинине и говядине (33,6%).

Продолжить

Антикризисный анализ рынка: с какими явлениями столкнулись потребители?

В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в этом году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.

Продолжить

Большинству горожан нравится социальная реклама в Беларуси

В феврале этого года Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) было проведено исследование посвященное социальной рекламе в Беларуси. В рамках исследования было опрошено 1000 человек в возрасте 18-64 лет, проживающих в городах Республики Беларусь. Результаты исследования были презентованы на фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат».

Продолжить

Востребованность торгово-развлекательных центров

В 2015 году в Минске планируется открытие 12 новых торгово-развлекательных центров. Общая торговая площадь данного формата увеличится более, чем на 210 тыс. кв. и приблизится к среднеевропейскому показателю – 700 кв. м на 1000 жителей (для сравнения в Варшаве – 779 кв.м, Праге – 750 кв. м, Париже – 860 кв. м). Однако, некоторые эксперты отмечают, что этим амбициозным планам не суждено сбыться из-за изменения экономических условий. Несколько крупных фэшн-операторов, приход которых был анонсирован в связи с открытием новых ТРЦ, пока отложили свой приход в Беларусь на неопределенный срок.

Продолжить