Новости

Антикризисный анализ рынка МАСМИ: на чем и как пытаются экономить белорусские горожане

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентсва социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2015 года почти половина белорусских горожан (43,6%) начали экономить на продуктах питания. В первую очередь, были сокращены расходы на мясо и рыбу, шоколад в плитках и шоколадные батончики, чай, кофе, соки, алкоголь и пиво.

Продолжить

Антикризисный анализ рынка: последствия кризиса ощутили на себе практически все

В декабре 2015 года в рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям во второй половине 2015 года, были выявлены товары и услуги, на которых экономят горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.

Продолжить

В целях экономии белорусы переходят на более дешевые отечественные товары

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентсва социальных и маркетинговых исследований) большинство белорусских горожан (83,2%) начали экономить на товарах и услугах с начала этого года. При этом сократил свои расаходы на продукты питания примерно каждый четвертый опрошенный (25,4%). Чаще всего жители белорусских городов начали экономить на соках и нектарах (37,7%), рыбе (33,8%), свинине и говядине (33,6%).

Продолжить

Антикризисный анализ рынка: с какими явлениями столкнулись потребители?

В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в этом году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.

Продолжить