Новости

Новости

Антикризисный анализ рынка: последствия кризиса ощутили на себе практически все

В декабре 2015 года в рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям во второй половине 2015 года, были выявлены товары и услуги, на которых экономят горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.

Продолжить

В целях экономии белорусы переходят на более дешевые отечественные товары

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентсва социальных и маркетинговых исследований) большинство белорусских горожан (83,2%) начали экономить на товарах и услугах с начала этого года. При этом сократил свои расаходы на продукты питания примерно каждый четвертый опрошенный (25,4%). Чаще всего жители белорусских городов начали экономить на соках и нектарах (37,7%), рыбе (33,8%), свинине и говядине (33,6%).

Продолжить

Антикризисный анализ рынка: с какими явлениями столкнулись потребители?

В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в этом году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения белорусов.

Продолжить

Большинству горожан нравится социальная реклама в Беларуси

В феврале этого года Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) было проведено исследование посвященное социальной рекламе в Беларуси. В рамках исследования было опрошено 1000 человек в возрасте 18-64 лет, проживающих в городах Республики Беларусь. Результаты исследования были презентованы на фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат».

Продолжить