Новости

Маркетинговые исследования: CAPI или PAPI? Найди 7 отличий….

Следуя за мировыми трендами, исследовательские агентства Беларуси  отказываются от бумажных анкет при опросах PAPI (Paper and Pen Interview) в пользу планшетов CAPI (Computer Assisted Personal Interviewing - cистема персонального интервьюирования, при которой интервьюер, задавая вопросы и фиксируя ответы на них, использует специальное программное обеспечение, установленное на компьютере, планшете или смартфоне).

Продолжить

Более половины белорусских горожан покупают одежду на рынке

Весной этого года компанией МАСМИ было проведено исследование по покупкам одежды белорусскими горожанами, которое включало в себя количественный опрос и глубинные интервью. Более половины горожан (55,6%) по-прежнему предпочитают покупать одежду на рынках. Но за 4 года доля таких покупателей снизилась на треть (по данным МАСМИ в 2013 году она составляла 84,1%). 

Продолжить

61,5% белорусских горожан занимаются благотворительностью

В июне этого года МАСМИ изучило, насколько активно жители белорусских городов участвуют в благотворительности. Более половины горожан (61,5%) заявили о том, что занимаются благотворительностью.

Продолжить

60,6% жителей белорусских городов не посещают заведения общепита

В начале этого года компанией МАСМИ было проведено исследование по изучению посещения заведений общественного питания жителями белорусских городов. Более половины горожан (60,6%) заявили о том, что вообще не посещают заведения общепита и не заказывают домой готовые блюда (суши, пиццу и т.д.). 

Продолжить