Новости

Антикризисный анализ рынка МАСМИ: горожане стали чаще экономить на продуктах и отказываются от некоторых из них

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2016 года на продуктах питания начал экономить фактически каждый второй белорусский горожанин. 

 

Продолжить

В феврале запускается новая волна «Омнибуса» МАСМИ

Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 10 февраля 2016 года присылайте свои вопросы (или заявки). 

 

Продолжить

Антикризисный анализ рынка МАСМИ 2016

В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в 2016 году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения.

Продолжить

Большинство горожан не слышали об общественных инициативах в Беларуси

В последнее время в Беларуси появилось много общественных инициатив, которые направлены на решение различных социальных, экологических и культурных проблем. В Омнибусе МАСМИ мы спросили жителей белорусских городом о том, какие общественные инициативы они знают и в каких хотели бы поучаствовать.

Продолжить