Новости

В феврале запускается новая волна «Омнибуса» МАСМИ

Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 10 февраля 2016 года присылайте свои вопросы (или заявки). 

 

Продолжить

Антикризисный анализ рынка МАСМИ 2016

В рамках антикризисного анализа рынка компанией МАСМИ были изучены социально-экономические явления, с которыми пришлось столкнуться белорусским потребителям в 2016 году, были выявлены товары и услуги, на которых начали экономить горожане, а также изучены изменения дохода и потребительского поведения.

Продолжить

Большинство горожан не слышали об общественных инициативах в Беларуси

В последнее время в Беларуси появилось много общественных инициатив, которые направлены на решение различных социальных, экологических и культурных проблем. В Омнибусе МАСМИ мы спросили жителей белорусских городом о том, какие общественные инициативы они знают и в каких хотели бы поучаствовать.

Продолжить

Сила молочных брендов

По результатам исследования МАСМИ проведенного летом 2016 года наиболее сильным брендом молока и кисломолочных продуктов на белорусском рынке является «Савушкин продукт» - он привлекает больше всего потребителей, а также может их удержать. Высокой привлекательностью для покупателей выделяется и бренд «Брест-Литовск», но он пока чуть уступает «Савушкину» по показателю лояльности.

 

Продолжить