Новости

Сила молочных брендов

По результатам исследования МАСМИ проведенного летом 2016 года наиболее сильным брендом молока и кисломолочных продуктов на белорусском рынке является «Савушкин продукт» - он привлекает больше всего потребителей, а также может их удержать. Высокой привлекательностью для покупателей выделяется и бренд «Брест-Литовск», но он пока чуть уступает «Савушкину» по показателю лояльности.

 

Продолжить

МАСМИ стало партнером "Рейтинга Байнета"

Проект «Рейтинг Байнета» проведет исследование и составит рейтинги интернет-агентств по удовлетворенности клиентов в основных сегментах интернет-услуг. Исследование проводится в партнерстве с Международным агентством социальных и маркетинговых исследований MASMI и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры».

Продолжить

Сезон экскурсий в МАСМИ

Компания МАСМИ предложила новый способ  знакомства с маркетинговыми исследованиями изнутри: экскурсия для тех, кто хочет понять, чем полезны его работе и бизнесу разные методы изучения потребительского поведения. 

Продолжить

Результаты исследования эффекта вышиванки на упаковке белорусских производителей FMCG-сегмента

Одним из самых интересных маркетинговых трендов прошлого года стало использование национального орнамента. «Вышиванка» стала появляться на самих товарах, их упаковке, на логотипах и в рекламе. Весной этого года МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) провело исследование по изучению эффекта вышиванки на упаковке белорусских производителей  FMCG-сегмента. Результаты исследования были представлены на фестивале «Аднак».

Продолжить