Наши клиенты

Отзывы

Информационно-издательская компания «Риард», организатор 1-й ежегодной конференции «Медицинские услуги-2017: сервис, продвижение, продажи», выражает Вам огромную благодарность за выступление на тему «Как медицинскому центру самостоятельно оценить лояльность своих потребителей (в т. ч. определить NPS-индекс). Факторы влияющие на уровень лояльности и определение степени их влияния».

Выступление вызвало широкий резонанс и получило наивысшие оценки слушателей. Благодарим Вас за сотрудничество.

Международное исследовательское агентство «МАСМИ БИ» является партнером ОАО «БПС-Сбербанка» в области маркетинговых исследований с 2012 года. За время сотрудничества проведено 6 волн исследования качества обслуживания клиентов в офисах Банка методом «таинственный посетитель»(количество посещений за одну волну не менее 350).Все работы по исследованиям выполнялись вовремя и качественно.

Частное пр «МАСМИ БИ» зарекомендовали себя как надежный партнер, внимательно следящий за качеством данных и чутко реагирующий на пожелания клиента.

Выражаем благодарность сотрудникам агенства за профессионализм и клиентоориентированный подход.

Компания «Аналитика» регулярно обращается к услугам международного исследовательского агентства «МАСМИ БИ» для решения своих задач. За время сотрудничества на протяжении нескольких лет успешно реализуются волновые исследования рынка телекоммуникационных услуг методом CATI с выборкой не менее 500 интервью в месяц.

Хочется отметить гибкий подход менеджеров компании ко всем нашим пожеланиям, высокий профессионализм руководителя проекта, компетентность интервьюеров в call-студии. Как заказчик мы удовлетворены результатами работы с компанией «МАСМИ БИ» и можем рекомендовать ее как надежного делового партнера и маркетинговое агентство с высоким уровнем профессиональных компетенций.

Международное исследовательское агентство «МАСМИ БИ» является нашим партнером с февраля 2013 г. в области маркетинговых исследований. За время сотрудничества было проведено методом CATI две волны исследования восприятия брендов операторов сотовой связи на достаточно больших выборках (1000 респондентов).

Все работы по исследованиям выполнялись вовремя и качественно. Агентство в очередной раз подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Хочется отметить, что «МАСМИ БИ» зарекомендовали себя как надежный партнер, внимательно следящий за качеством данных и чутко реагирующий на пожелания клиента.

Международное исследовательское агентство «МАСМИ БИ» является нашим партнером в области маркетинговых исследований с декабря 2013г. За время сотрудничества мы провели несколько пректов: исследование, нацеленное на изучение предпочтений потребителей на рынке упакованной воды (630 респондентов, метод личного опроса) качественное исследование по рынку соков, опрос в рамках проекта «Омнибус».

Все работы по исследованиям выполнялись вовремя и качественно. Агентство подтвердило свой профессионализм, клиент ориентированность и ативность в решении поставленных задач.

Хочется отметить, что «МАСМИ БИ» зарекомендовали себя как надежный партнер, внимательно следящий за качеством данных и чутко реагирующий на пожелания клиента.

Международное исследовательское агентство «МАСМИ» является нашим партнером с февраля 2014 г. в области маркетинговых исследований. За время сотрудничества было проведено методом «F2F» исследование «Оценка имиджа розничной торговой сети ZIKO, а также имиджа торговой марки ZORKA» (количество опрошенных респондентов 800).

Все работы по исследованиям выполнялись вовремя и качественно. Агентство подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Хочется отметить, что «МАСМИ» зарекомендовали себя как надежный партнер, внимательно следящий за качеством данных и чутко реагирующий на пожелания клиента.