Омнибус

Омнибус – это исследование, в котором принимают участие несколько компаний, а анкета состоит из разных тематических блоков.

Каждый заказчик оплачивает только свою часть исследования, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет (стоимость добавления одного вопроса в «Омнибус» – от 180 долларов). На основе данных добавленных вопросов учатники получают полноценный аналитический отчет, а данные социально-демографического блока предоставляются бесплатно.

ОмнибусС помощью Омнибуса можно решать самые разные маркетиговые задачи: от анализа рынка, конкурентов, изучения мнения потребителей до оценки эффективности рекламной кампании. Основное преимущество данного исследования – невысокая стоимость, регулярность проведения (возможность отслеживать тренды), высокое качество и достоверность информации.

 

Размер выборки: 1000 интервью.

Выборка:

  • Пропорционально-стратифицированная (г.Минск, областные города, города 100тыс.+, 50-100 тыс. и менее 50 тыс.)
  • Репрезентативна городскому населению РБ по полу и возрасту
  • Единицы выборки: мужчины и женщины в возрасте 18-64, которые постоянно проживают в городе опроса.

Мы проводим Омнибус с помощью личного либо телефонного интервью.

4 волны в год:

  • Февраль - март
  • Апрель - июнь
  • Сентябрь – октябрь
  • Ноябрь - декабрь
Контактное лицо: Ольга Цема Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.