Наши услуги

Mystery Shopping

Mystery ShoppingИсследования методом Mystery Shopping (таинственный покупатель/посетитель) позволяет оценить качество обслуживания в торговых точках, отделениях банков, аптек, офисов операторов мобильной связи и многих других. Помимо отчета с анализом данных исследования, мы предоставляем нашим клиентам аудио-записи визитов для решения всех спорных вопросов и получения дополнительной информации.

Продолжить

Омнибус

Омнибус – это исследование, в котором принимают участие несколько компаний, а анкета состоит из разных тематических блоков.

Продолжить

Количественные исследования

Количественные исследования

Анализ рынка, конкурентов, выявление сильных и слабых сторон бренда невозможно провести без количественной оценки этих параметров. МАСМИ предлагает широкий спектр количественных исследований с использованием классических методологий и собственных эксклюзивных подходов в этой сфере.

Продолжить

Качественные исследования

Качественные исследования

Качественные исследования МАСМИ помогут лучше понять Ваших потребителей, изучить их предпочтения, мотивы, а также факторы выбора. Если количественные исследования позволяют оценить масштаб тех или иных явлений, то качественные помогают ответить на вопрос «почему?», понять причины и раскрыть сущность изучаемого.

Продолжить