Качественные исследования

Качественные исследования

Качественные исследования МАСМИ помогут лучше понять Ваших потребителей, изучить их предпочтения, мотивы, а также факторы выбора. Если количественные исследования позволяют оценить масштаб тех или иных явлений, то качественные помогают ответить на вопрос «почему?», понять причины и раскрыть сущность изучаемого.

Мы предлагаем следующие виды качественных исследований:

  • Фокус-группы и мини-группы – обсуждение проблемы (особенностей потребления продукта/услуги, имиджа компании, возможных изменений продукта – состава, дизайна, упаковки и т.д.) по определенному сценарию в небольшой группе потребителей (потенциальных потребителей, потребителей конкурента и др.). Дискуссией руководит профессиональный модератор, который ведет ее по определенному сценарию для освещения всех необходимых аспектов. Заказчик может наблюдать за ходом дискуссии благодаря наличию клиентской комнаты с двусторонним зеркалом. Также предоставляется видеозапись и транскрипты.
  • Глубинные интервью, диады, триады – это индивидуальная (или в небольшой группе) беседа для изучения той или иной проблемы (например, изучение товаров или услуг, их специфики).
  • Качественные исследованияИнтервью с экспертами – представляет собой беседу с носителем уникальной информации об изучаемом продукте или услуге (это могут работники определенной сферы, бывшие сотрудники конкурентов, потребители товаров либо услуг).
  • Домашние визиты – используются в случае, когда есть необходимость изучить использование каких-либо товаров или услуг на дому у респондента. Данный вид исследований позволяет проанализировать, как именно пользуются продуктом в домашних условиях, какие бренды и сопутствующие категории представлены дома у потребителей.

Фокус-групповая комната с двусторонним зеркалом и клиентская комната, оборудованные в офисе МАСМИ, дают возможность проводить качественные исследования согласно международным стандартам ESOMAR.