Количественные исследования

Количественные исследования

Анализ рынка, конкурентов, выявление сильных и слабых сторон бренда невозможно провести без количественной оценки этих параметров. МАСМИ предлагает широкий спектр количественных исследований с использованием классических методологий и собственных эксклюзивных подходов в этой сфере.

Исследования позиции бренда на рынке:

  • Изучение установок и предпочтений потребителей (U&A и другие)
  • Анализ имиджа бренда
  • Сегментация потребителей
  • Оценка лояльности потребителей (в т.ч. NPS-индекс). Изучение факторов влияющих на уровень лояльности и определение степени их влияния
  • Исследования для вывода нового бренда на рынок

Количественные исследования

Исследования для развития продукта и инноваций:

  • Тестирование вкуса продукта, названия или упаковки
  • Определение оптимальной ценовой линейки
  • Тестирование новой концепции продукта
  • Ценовые исследования (PSM, BPTO и другие)

Исследования рекламы:

  • Тестирование рекламы (перед запуском)
  • Оценка эффективности рекламы
  • Мониторинг эффективности рекламной кампании

Исследования торговых точек:

Количественные исследования

  • Аудит розничной торговли
  • Изучение предпочтений покупателей

Опросная сеть МАСМИ по всей Беларуси позволяет проводить масштабные опросы среди городского и сельского населения.

Наличие собственной СATI-студии позволяет оперативно проводить телефонные опросы даже на больших выборках (в среднем 5000 телефонных интервью в месяц).