Омнибус – это исследование, в котором принимают участие несколько компаний, а анкета состоит из разных тематических блоков.
Каждый заказчик оплачивает только свою часть исследования, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет (стоимость добавления одного вопроса в «Омнибус» – от 180 долларов). На основе данных добавленных вопросов учатники получают полноценный аналитический отчет, а данные социально-демографического блока предоставляются бесплатно.
С помощью Омнибуса можно решать самые разные маркетиговые задачи: от анализа рынка, конкурентов, изучения мнения потребителей до оценки эффективности рекламной кампании. Основное преимущество данного исследования – невысокая стоимость, регулярность проведения (возможность отслеживать тренды), высокое качество и достоверность информации.
Размер выборки: 1000 интервью.
Выборка:
- Пропорционально-стратифицированная (г.Минск, областные города, города 100тыс.+, 50-100 тыс. и менее 50 тыс.)
- Репрезентативна городскому населению РБ по полу и возрасту
- Единицы выборки: мужчины и женщины в возрасте 18-64, которые постоянно проживают в городе опроса.
Мы проводим Омнибус с помощью личного либо телефонного интервью.
4 волны в год:
- Февраль - март
- Апрель - июнь
- Сентябрь – октябрь
- Ноябрь - декабрь