Сколько мобильных приложений в телефоне у белорусов, как часто они ими пользуются, какие чаще всего выбирают и где совершают онлайн-покупки?
Узнать большеПокупки в интернете сегодня совершают как минимум раз в неделю 17% белорусов. И только 4% граждан никогда этим не занимались, делая выбор в пользу стационарных торговых объектов.
Узнать большеБелорусы начали более осознанно подходить к своим тратам. И это не просто про экономию, а скорее про рациональный подход к расходам, где на первое место выходят качество жизни, отдых и важные жизненные покупки. Об этом говорит и свежее исследование компании MASMI.
Узнать большеНаселение увеличивает время использования мобильных приложений и все больше уходит в телефон. Соответственно, потребительская активность концентрируется вокруг аудитории, которая «залипает» в смартфонах. Как на все это реагирует бизнес, рассказываем далее.
Узнать большеМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос белорусских потребителей с целью выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.
Узнать большеГде жители нашей страны предпочитают покупать те или иные товары, стало понятно в результате опроса.
Узнать большеНа какие цели белорусы откладывают деньги и что относят к надежным способам накопления? Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы ответить на эти и другие вопросы о личных финансах.
Узнать большеКаждый второй белорус, который взаимодействует с искусственным интеллектом, использует его для поиска необходимой информации. Каждый третий — для создания текста, еще 16% — в деловой переписке. Такие результаты исследования по использованию нейросетей в Беларуси представила Анастасия Печко из МАСМИ во время онлайн-конференции от HostFly.
Узнать большеМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.
Узнать большеВ феврале 2024 года Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) провело онлайн-опрос среди респондентов в Минске и областных центрах. Исследование позволило узнать о ожиданиях на текущий год, потребительских предпочтениях, источниках получения информации и отношении к искусственному интеллекту.
Узнать большеГородское население Беларуси экономит на развлечениях и на продуктах. Почти треть из опрошенных горожан за последние три месяца стали выбирать продукты питания подешевле.
Узнать большеМногое зависит от возраста.
Узнать большеНедавно появилась интересная статистика: международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ в Беларуси подготовило отчет, в какие торговые центры и зачем жители Минска ходят чаще всего.
Узнать большеСогласно последнему исследованию, проведенному Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, 42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект (ИИ) в ближайшем будущем. Эти и другие данные были представлены на конференции по практическому применению ИИ, организованной хостинг-провайдером HostFly.by.
Узнать большеВ 2023 г. примерно треть крупных рекламодателей может урезать бюджеты на рекламу, а около 20% собирается их увеличить. Для привлечения новых клиентов бизнесу приходится выделять бюджеты на продвижение товаров и услуг. Что сейчас происходит на рынке рекламы – далее в материале.
Узнать большеНаселение достаточно позитивно смотрит на 2024 год и планирует увеличивать затраты на непервоочередные расходы. Наши сограждане рассчитывают сделать это в т.ч. за счет роста зарплат.
Узнать большеИнфляция по итогам января-августа в годовом выражении практически достигла 18%. Высокие темпы роста цен привели к тому, что многие белорусы стали экономить. И розница это тоже почувствовала.
Узнать большеНовое исследование, проведенное Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, выявило ключевые опасения белорусов в отношении искусственного интеллекта (ИИ) и показало, как они соотносятся с мировыми тенденциями.
Узнать большеАссоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств совместно с международной исследовательской компанией МАСМИ ежегодно проводят исследования маркетинговой среды, с целью развития профессиональной индустрии.
Узнать большеАссоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и компания МАСМИ опубликовали данные исследования, которое проводилось в сентябре 2019 года среди руководителей и специалистов по маркетингу белорусских предприятий.
Узнать большеБелорусы старше 30 лет на своем веку пережили не одно экономическое потрясение. Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в 2022 году провело два социологических опроса, чтобы понять, как люди реагируют на кризис.
Узнать большеИсследование, проведенное Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси показало, что значительная доля жителей страны планирует использовать искусственный интеллект в ближайшем будущем.
Узнать большеПредприниматели и топ-менеджеры крупных белорусских компаний регулярно делились на нашем портале книгами, которые повлияли на их карьеру, бизнес и жизнь ‒ от художественной литературы для чтения на выходных до изданий о маркетинге, менеджменте и продвижении бизнеса. Собрали в одном материале книги, которые вдохновили наших читателей больше всего.
Узнать большеМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в феврале 2024 года провело онлайн-опрос респондентов в Минске и областных центрах и узнало про ожидания в текущем году, о потребительских предпочтениях, источниках получения информации и отношении к искусственному интеллекту.
Узнать большеМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.
Узнать большеНа какие цели белорусы откладывают деньги и что относят к надежным способам накопления? Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы ответить на эти и другие вопросы о личных финансах.
Узнать большеВ наших подборках книг от руководителей компаний мы собрали внушительный список рекомендаций по бизнес-литературе. Поэтому попросили директора Международного агентства социальных и маркетинговых исследований в Беларуси (МАСМИ) Татьяну Лисицкую поделиться своим топом изданий из разряда «психология для всех».
Узнать большеСтали известны годовые финансовые показатели Альфа Банка в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год. Банк заработал чистую прибыль в размере 320 млн белорусских рублей, прибавив 47% или 102 млн белорусских рублей по отношению к 2022 году. Посмотрели и другие показатели.
Узнать большеСогласно последнему исследованию, проведенному Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, 42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект (ИИ) в ближайшем будущем.
Узнать большеМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос белорусских потребителей с целью выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.
Узнать большеВсе исследовательские компании в Беларуси зафиксировали в 2022 году склонность белорусов экономить.
Узнать большеСогласно данным очередного омнибуса, проведенного исследовательской компанией МАСМИ в марте текущего года, чаще всего беларусы сталкиваются с ростом цен на товары и услуги. Практически треть — с вынужденной экономией, паникой и депрессией в окружении и уменьшением доходов.
Узнать большеМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ представило данные исследования, цель которого было узнать потребительское поведение беларусов.
Узнать большеМеждународная исследовательская компания МАСМИ провела исследование на тему как социальные и экономические события повлияли на настроения беларусских потребителей. Опрос проводился в мае 2021 года онлайн-методом. География опроса — Минск и областные города. Целевая аудитория — мужчины и женщины 18-64, проживающие в городах опроса последние 6 месяцев. Размер выборки — 700 анкет.
Узнать большеАгентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшем в конце сентября форуме Belarus Retail & Real Estate Forum 2024 результаты опроса жителей Минска на тему узнаваемости и посещаемости торгово-развлекательных центров столицы.
Узнать большеАгентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшей конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» результаты исследования о цифровом поведении потребителей жителей Минска и других городов.
Узнать больше