Исследовательским унитарным предприятием «МАСМИ» были оказаны качественные, своевременные услуги по проведению маркетинговых исследований по заказу ОАО «Сбер Банк». За время сотрудничества ИУП «МАСМИ» продемонстрировало компетентное отношение к работе, оперативность и современный подход в решении поставленных задач.
О. Е. Шерементова
ЗАО «МТБанк» выражает искреннюю благодарность команде УП «МАСМИ» за успешное сотрудничество и оперативное решение всех задач в рамках проекта Исследование NPS. Опыт сотрудничества нашего банка позволяет рекомендовать УП «МАСМИ» как профессионального и надежного партнера в области решения исследовательских задач.
В. Т. Езерская
Компания JTI неоднократно сотрудничала с исследовательским унитарным предприятием «МАСМИ», в рамках проведения различных исследований. Хотим отметить высокий профессионализм команды, оперативность в предоставлении результатов, а также гибкость и внимательность к требованиям со стороны клиента.
М. В. Лобачёв
ИООО "ЭфесТрэйд БиУай" выражает благодарность УП "МАСМИ" за плодотворное сотрудничество в области проведения исследования рынка в 2022 году. В сентябре 2022 года компания "МАСМИ" успешно реализовала исследование "Исследование потребителей пива. Тестирование концепции" методом фокус-групповых дискуссий.
С. В. Кушель
За время сотрудничества исследовательское агентство МАСМИ продемонстрировало высокий уровень профессионализма, ответственность, творческий подход к решению поставленных перед ним задач, гибкость и дружественность по отношению к клиентам, открытость для контакта, организованность и аккуратность.
Е. В. Кучеренко
ЗАО «Альфа-Банк» неоднократно сотрудничал с Исследовательским унитарным предприятием МАСМИ и отмечает, что в процессе работы сотрудники компании всегда подбирают корректную методологию исследования, чтобы закрыть поставленные перед ними задачи, а также оперативно и профессионально решают вопросы, возникающие в ходе работ.
А. В. Петрович
MASMI Research Unitary Enterprise has been our partner since 2015. During the cooperation, 3 Brand Tracker waves were conducted in 2015, 2018 and 2019 in Belarus. Throughout the cooperation, the research company has established itself as a reliable and responsible business partner. Herbalife Nutrition appreciates the business reputation of MASMI research agency as a stable and reliable partner, and recommends this company for cooperation.
Piotr Szczepaniak
Унитарное предприятие «A1» выражает благодарность исследовательскому унитарному предприятию «МАСМИ» за плодотворное сотрудничество в области проведения исследований рынка в 2019 году. Совместные проекты были реализованы с использованием метода телефонных интервью (CATI), а также интервью по месту жительства респондента (F2F). С их помощью изучены различные сегменты услуг связи, как мобильной связи, так и проводного домашнего интернета.
А. А. Тарнавский
Общество с ограниченной ответственностью «Космо-М» выражает благодарность Исследовательскому Унитарному предприятию «МАСМИ» за успешное сотрудничество в сфере маркетинговых исследований. В апреле 2019 было проведено исследование «Портрет и предпочтения посетителей магазинов КОСМО» методом САРІ с использованием планшетов, в ходе которого сотрудники «МАСМИ» продемонстрировали высокий уровень профессионализма.
Т. Н. Позняк
Реализованный исследовательский проект позволил собрать информацию о частоте и причинах посещения торговых центров, которая использовалась для принятия решения о целесообразности размещения в торговом центре. При проведении исследований специалисты «МАСМИ» проявили компетентность, профессиональное и добросовестное отношение к работе. Все работы были выполнены в полном объеме.
В. Н. Гришкевич
ИУП «МАСМИ» на деле доказало свою компетентность в вопросах подготовки и проведения маркетингового исследования. Данные полученные от Вашей компании позволили сформировать выводы и рекомендации, имеющие большое практическое значение. Профессионализм, оперативность и гибкость команды ИУП «МАСМИ», а также внимательное отношение к требованиям и технически грамотное решение задач, позволило своевременно и в полном объеме отразить все необходимые результаты исследования.
А. В. Федоринчик
Компания «МАСМИ» успешно реализовала для ОАО «БПС-Сбербанк» маркетинговое исследование «Голос внутреннего клиента», которое позволило принять ряд важных управленческих решений в части организации внутренней работы Банка. В ходе взаимодействия сотрудники «МАСМИ» продемонстрировали высокий уровень профессионализма, а также своевременное и качественное выполнение работ, связанных с проведением маркетинговых исследований. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотредничество и поддержание сложившихся партнёрских отношений.
М. И. Русак
Закрытое акционерное общество «ТНС Маркетинговый Информационный Центр» регулярно сотрудничает с компанией «МАСМИ» на белорусском рынке с 2005 года. Есть проекты, которые мы реализуем ежегодно и планируем проводить и в будущем с компанией МАСМИ, так как они выполняются профессионально, с учетом всех требований к проекту. Сотрудники компании МАСМИ проявляют компетентность и добросовестное отношение к работе. Все работы выполняются в полном объеме.
Д. В. Анисимова
На протяжении трех лет компания «Савушкин продукт» тесно сотрудничает с УП «МАСМИ» по проведению количественных исследований в Республике Беларусь. УП «МАСМИ» проводит исследования на высоком профессиональном уровне, поставленные по проектам задачи полностью выполняются. Во время проведения проектов и работы с отчетами следует отметить профессионализм сотрудника УП «МАСМИ» Палховской Екатерины, обеспечивающей индивидуальный подход, гибкость, высокий уровень организации исследовательских процессов.
С. Ю. Зезётко
Были проведены комплексные исследования рынка платежных решений на территории Республики Молдова. Реализованный исследовательский проект позволил нам глубоко проанализировать рынок платежных решений и определить стратегические направления для развития бизнеса. При проведении исследований специалисты «МАСМИ» проявили высокий профессионализм, компетентность и добросовестное отношение к работе.
Е. Ю. Новикова
Было проведено количественное исследование потребителей методом интервью с целью получения комплексной оценки основных показателей здоровья марки. Не смотря на то, что изучался достаточно широкий круг вопросов (знание марки, структура потребления, лояльность потребителей) специалисты компании МАСМИ провели исследование чётко и в срок. Хочется отметить гибкий и профессиональный подход менеджеров агентства ко всем нашим требованиям и вопросам на этапе разработки инструментария.
Е. М. Тёмкина