Публикации

Сколько времени белорусы проводят в приложениях и какие из них самые любимые?

Сколько мобильных приложений в телефоне у белорусов, как часто они ими пользуются, какие чаще всего выбирают и где совершают онлайн-покупки?

Читать целиком

Составлен список приложений, где белорусы делают покупки онлайн

Покупки в интернете сегодня совершают как минимум раз в неделю 17% белорусов. И только 4% граждан никогда этим не занимались, делая выбор в пользу стационарных торговых объектов.

Читать целиком

«Отдыху - да, алкоголю – нет». Узнали, на что белорусы готовы потратить больше, а где сэкономят

Белорусы начали более осознанно подходить к своим тратам. И это не просто про экономию, а скорее про рациональный подход к расходам, где на первое место выходят качество жизни, отдых и важные жизненные покупки. Об этом говорит и свежее исследование компании MASMI.

Читать целиком

Тренды цифрового поведения белорусов: как их использует бизнес

Население увеличивает время использования мобильных приложений и все больше уходит в телефон. Соответственно, потребительская активность концентрируется вокруг аудитории, которая «залипает» в смартфонах. Как на все это реагирует бизнес, рассказываем далее.

Читать целиком

Как потребители относятся к рекламе на белорусском языке. Исследование

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос белорусских потребителей с целью выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.

Читать целиком

На отпуск, ремонт и машину. А на что еще копят деньги белорусы?

Где жители нашей страны предпочитают покупать те или иные товары, стало понятно в результате опроса.

Читать целиком

Черный день, автомобиль и отдых: на что откладывают деньги белорусы и в чем хранят сбережения?

На какие цели белорусы откладывают деньги и что относят к надежным способам накопления? Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы ответить на эти и другие вопросы о личных финансах.

Читать целиком

В каких сферах и для чего белорусы чаще всего используют искусственный интеллект?

Каждый второй белорус, который взаимодействует с искусственным интеллектом, использует его для поиска необходимой информации. Каждый третий — для создания текста, еще 16% — в деловой переписке.

Читать целиком

Исследование: как белорусы относятся к рекламе на родном языке

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.

Читать целиком

Тренды на повышение зарплат и ЗОЖ. Белорусы поделились ожиданиями на вторую половину 2024 года

В феврале 2024 года Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) провело онлайн-опрос среди респондентов в Минске и областных центрах.

Читать целиком

Жители белорусских городов ответили, на чем они стали экономить

Городское население Беларуси экономит на развлечениях и на продуктах. Почти треть из опрошенных горожан за последние три месяца стали выбирать продукты питания подешевле.

Читать целиком

Как белорусы относятся к рекламе на родном языке – исследование

Многое зависит от возраста.

Читать целиком

10 самых популярных торговых центров Минска: интересная статистика

Недавно появилась интересная статистика: международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ в Беларуси подготовило отчет, в какие торговые центры и зачем жители Минска ходят чаще всего.

Читать целиком

42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект

Согласно последнему исследованию, проведенному Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, 42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект (ИИ) в ближайшем будущем.

Читать целиком

Как бизнес заказывает рекламные кампании

В 2023 г. примерно треть крупных рекламодателей может урезать бюджеты на рекламу, а около 20% собирается их увеличить. Для привлечения новых клиентов бизнесу приходится выделять бюджеты на продвижение товаров и услуг. Что сейчас происходит на рынке рекламы – далее в материале.

Читать целиком

Больше – на детей, меньше – на сигареты и алкоголь: белорусы поделились планами предстоящих расходов

Население достаточно позитивно смотрит на 2024 год и планирует увеличивать затраты на непервоочередные расходы. Наши сограждане рассчитывают сделать это в т.ч. за счет роста зарплат.

Читать целиком

Цены становятся важнее ассортиментав

Инфляция по итогам января-августа в годовом выражении практически достигла 18%. Высокие темпы роста цен привели к тому, что многие белорусы стали экономить. И розница это тоже почувствовала.

Читать целиком

Зависимость от ИИ - главная ИТ-тревога белорусов

Новое исследование, проведенное Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, выявило ключевые опасения белорусов в отношении искусственного интеллекта (ИИ) и показало, как они соотносятся с мировыми тенденциями.

Читать целиком

Тренды потребительского поведения

Что год грядущий нам готовит.

Читать целиком

АКМА и МАСМИ провели исследование коммуникации клиентов и агентств

Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств совместно с международной исследовательской компанией МАСМИ ежегодно проводят исследования маркетинговой среды, с целью развития профессиональной индустрии.

Читать целиком

АКМА и МАСМИ провели исследование проблемных зон служб маркетинга

Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и компания МАСМИ опубликовали данные исследования, которое проводилось в сентябре 2019 года среди руководителей и специалистов по маркетингу белорусских предприятий.

Читать целиком

Страх, тревога, ощущение бессилия: как белорусы переживают кризис и на чем экономят в трудные времена

Белорусы старше 30 лет на своем веку пережили не одно экономическое потрясение. Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в 2022 году провело два социологических опроса, чтобы понять, как люди реагируют на кризис.

Читать целиком

Исследование: 42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект

Исследование, проведенное Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси показало, что значительная доля жителей страны планирует использовать искусственный интеллект в ближайшем будущем.

Читать целиком

Эти книги помогают управлять своей жизнью и быть счастливы

Предприниматели и топ-менеджеры крупных белорусских компаний регулярно делились на нашем портале книгами, которые повлияли на их карьеру, бизнес и жизнь ‒ от художественной литературы для чтения на выходных до изданий о маркетинге, менеджменте и продвижении бизнеса. Собрали в одном материале книги, которые вдохновили наших читателей больше всего.

Читать целиком

Рассчитывают на повышение зарплаты и планируют увеличить расходы на отпуск. Чего еще ждут белорусы в 2024 году?

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в феврале 2024 года провело онлайн-опрос респондентов в Минске и областных центрах и узнало про ожидания в текущем году, о потребительских предпочтениях, источниках получения информации и отношении к искусственному интеллекту.

Читать целиком

Рассчитывают на повышение зарплаты и планируют увеличить расходы на отпуск. Чего еще ждут белорусы в 2024 году?

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в феврале 2024 года провело онлайн-опрос респондентов в Минске и областных центрах и узнало про ожидания в текущем году, о потребительских предпочтениях, источниках получения информации и отношении к искусственному интеллекту.

Читать целиком

Как потребители относятся к рекламе на белорусском языке – исследование

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.

Читать целиком

На черный день, автомобиль и отдых: на что откладывают деньги белорусы

На какие цели белорусы откладывают деньги и что относят к надежным способам накопления? Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы ответить на эти и другие вопросы о личных финансах.

Читать целиком

Как научиться любить себя и наконец-то стать счастливым: подборка книг

В наших подборках книг от руководителей компаний мы собрали внушительный список рекомендаций по бизнес-литературе. Поэтому попросили директора Международного агентства социальных и маркетинговых исследований в Беларуси (МАСМИ) Татьяну Лисицкую поделиться своим топом изданий из разряда «психология для всех».

Читать целиком

Чистая прибыль – 320 млн бел. руб. Какие еще цифры показал Альфа Банк за 2023 год?

Стали известны годовые финансовые показатели Альфа Банка в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год. Банк заработал чистую прибыль в размере 320 млн белорусских рублей, прибавив 47% или 102 млн белорусских рублей по отношению к 2022 году. Посмотрели и другие показатели.

Читать целиком

42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект

Согласно последнему исследованию, проведенному Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, 42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект (ИИ) в ближайшем будущем.

Читать целиком

Более 60% белорусов обращают внимание на товар с обозначением «Купляйце беларускае»

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос белорусских потребителей с целью выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.

Читать целиком

Татьяна Лисицкая: как бизнесу реагировать на экономию беларусов

Все исследовательские компании в Беларуси зафиксировали в 2022 году склонность белорусов экономить.

Читать целиком

Какие новые модели потребительских предпочтений появились у беларусов

Согласно данным очередного омнибуса, проведенного исследовательской компанией МАСМИ в марте текущего года, чаще всего беларусы сталкиваются с ростом цен на товары и услуги. Практически треть — с вынужденной экономией, паникой и депрессией в окружении и уменьшением доходов.

Читать целиком

Более половины беларусов не делали покупки в интернете в течение 12 мес

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ представило данные исследования, цель которого было узнать потребительское поведение беларусов.

Читать целиком

Как чувствуют себя беларусские потребители в 2021 году? Исследование МАСМИ

Международная исследовательская компания МАСМИ провела исследование на тему как социальные и экономические события повлияли на настроения беларусских потребителей. Опрос проводился в мае 2021 года онлайн-методом.

Читать целиком

Какие ТРЦ знают и посещают жители Минска и что там покупают

Агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшем в конце сентября форуме Belarus Retail & Real Estate Forum 2024 результаты опроса жителей Минска на тему узнаваемости и посещаемости торгово-развлекательных центров столицы.

Читать целиком

Как ведут себя белорусы в digital-среде и где делают онлайн-покупки

Агентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшей конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» результаты исследования о цифровом поведении потребителей жителей Минска и других городов.

Читать целиком