Недавно ibMedia опубликовал результаты исследования агентства MASMI о том, как часто белорусы совершают покупки онлайн в повседневной жизни, сколько денег тратят на такой шопинг и чем руководствуются при выборе товаров. Сегодня мы попросили прокомментировать результаты исследования директора агентства Татьяну Лисицкую.
Читать целикомКак часто белорусы покупают товары онлайн? Сколько жители страны тратят на маркетплейсах ежемесячно? Что белорусы предпочитают покупать в традиционных магазинах?
Читать целикомАгентство социальных и маркетинговых исследований MASMI на прошедшем недавно Форуме Belarus Retail & Real Estate Forum 2025 представило результаты исследования о трендах и перспективах развития сегмента общественного питания и HoReCa в Беларуси.
Читать целикомСфера общественного питания в Беларуси отличается устойчивостью и разнообразием форматов. Предпочтения жителей страны формируются под влиянием образа жизни, уровня дохода, инфраструктуры и культурных привычек. Чем и где питаются белорусы?
Читать целикомБелорусские маркетологи рассказали, для чего используют нейросети, как это влияет на их работу и довольны ли они результатами.
Читать целикомИИ становится не просто помощником, а конкурентным преимуществом. Как AI используют белорусские маркетологи.
Читать целикомМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ представило данные опроса об использовании искусственного интеллекта в маркетинге белорусскими компаниями.
Читать целикомСколько мобильных приложений в телефоне у белорусов, как часто они ими пользуются, какие чаще всего выбирают и где совершают онлайн-покупки?
Читать целикомПокупки в интернете сегодня совершают как минимум раз в неделю 17% белорусов. И только 4% граждан никогда этим не занимались, делая выбор в пользу стационарных торговых объектов.
Читать целикомБелорусы начали более осознанно подходить к своим тратам. И это не просто про экономию, а скорее про рациональный подход к расходам, где на первое место выходят качество жизни, отдых и важные жизненные покупки. Об этом говорит и свежее исследование компании MASMI.
Читать целикомНаселение увеличивает время использования мобильных приложений и все больше уходит в телефон. Соответственно, потребительская активность концентрируется вокруг аудитории, которая «залипает» в смартфонах. Как на все это реагирует бизнес, рассказываем далее.
Читать целикомМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос белорусских потребителей с целью выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.
Читать целикомГде жители нашей страны предпочитают покупать те или иные товары, стало понятно в результате опроса.
Читать целикомНа какие цели белорусы откладывают деньги и что относят к надежным способам накопления? Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы ответить на эти и другие вопросы о личных финансах.
Читать целикомКаждый второй белорус, который взаимодействует с искусственным интеллектом, использует его для поиска необходимой информации. Каждый третий — для создания текста, еще 16% — в деловой переписке.
Читать целикомМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.
Читать целикомВ феврале 2024 года Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) провело онлайн-опрос среди респондентов в Минске и областных центрах.
Читать целикомГородское население Беларуси экономит на развлечениях и на продуктах. Почти треть из опрошенных горожан за последние три месяца стали выбирать продукты питания подешевле.
Читать целикомМногое зависит от возраста.
Читать целикомНедавно появилась интересная статистика: международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ в Беларуси подготовило отчет, в какие торговые центры и зачем жители Минска ходят чаще всего.
Читать целикомСогласно последнему исследованию, проведенному Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, 42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект (ИИ) в ближайшем будущем.
Читать целикомВ 2023 г. примерно треть крупных рекламодателей может урезать бюджеты на рекламу, а около 20% собирается их увеличить. Для привлечения новых клиентов бизнесу приходится выделять бюджеты на продвижение товаров и услуг. Что сейчас происходит на рынке рекламы – далее в материале.
Читать целикомНаселение достаточно позитивно смотрит на 2024 год и планирует увеличивать затраты на непервоочередные расходы. Наши сограждане рассчитывают сделать это в т.ч. за счет роста зарплат.
Читать целикомИнфляция по итогам января-августа в годовом выражении практически достигла 18%. Высокие темпы роста цен привели к тому, что многие белорусы стали экономить. И розница это тоже почувствовала.
Читать целикомНовое исследование, проведенное Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, выявило ключевые опасения белорусов в отношении искусственного интеллекта (ИИ) и показало, как они соотносятся с мировыми тенденциями.
Читать целикомАссоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств совместно с международной исследовательской компанией МАСМИ ежегодно проводят исследования маркетинговой среды, с целью развития профессиональной индустрии.
Читать целикомАссоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и компания МАСМИ опубликовали данные исследования, которое проводилось в сентябре 2019 года среди руководителей и специалистов по маркетингу белорусских предприятий.
Читать целикомБелорусы старше 30 лет на своем веку пережили не одно экономическое потрясение. Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в 2022 году провело два социологических опроса, чтобы понять, как люди реагируют на кризис.
Читать целикомИсследование, проведенное Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси показало, что значительная доля жителей страны планирует использовать искусственный интеллект в ближайшем будущем.
Читать целикомПредприниматели и топ-менеджеры крупных белорусских компаний регулярно делились на нашем портале книгами, которые повлияли на их карьеру, бизнес и жизнь ? от художественной литературы для чтения на выходных до изданий о маркетинге, менеджменте и продвижении бизнеса. Собрали в одном материале книги, которые вдохновили наших читателей больше всего.
Читать целикомМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в феврале 2024 года провело онлайн-опрос респондентов в Минске и областных центрах и узнало про ожидания в текущем году, о потребительских предпочтениях, источниках получения информации и отношении к искусственному интеллекту.
Читать целикомМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в феврале 2024 года провело онлайн-опрос респондентов в Минске и областных центрах и узнало про ожидания в текущем году, о потребительских предпочтениях, источниках получения информации и отношении к искусственному интеллекту.
Читать целикомМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.
Читать целикомНа какие цели белорусы откладывают деньги и что относят к надежным способам накопления? Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы ответить на эти и другие вопросы о личных финансах.
Читать целикомВ наших подборках книг от руководителей компаний мы собрали внушительный список рекомендаций по бизнес-литературе. Поэтому попросили директора Международного агентства социальных и маркетинговых исследований в Беларуси (МАСМИ) Татьяну Лисицкую поделиться своим топом изданий из разряда «психология для всех».
Читать целикомСтали известны годовые финансовые показатели Альфа Банка в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год. Банк заработал чистую прибыль в размере 320 млн белорусских рублей, прибавив 47% или 102 млн белорусских рублей по отношению к 2022 году. Посмотрели и другие показатели.
Читать целикомСогласно последнему исследованию, проведенному Международным агентством социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) в Беларуси, 42% белорусов планируют использовать искусственный интеллект (ИИ) в ближайшем будущем.
Читать целикомМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос белорусских потребителей с целью выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке.
Читать целикомВсе исследовательские компании в Беларуси зафиксировали в 2022 году склонность белорусов экономить.
Читать целикомСогласно данным очередного омнибуса, проведенного исследовательской компанией МАСМИ в марте текущего года, чаще всего беларусы сталкиваются с ростом цен на товары и услуги. Практически треть — с вынужденной экономией, паникой и депрессией в окружении и уменьшением доходов.
Читать целикомМеждународное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ представило данные исследования, цель которого было узнать потребительское поведение беларусов.
Читать целикомМеждународная исследовательская компания МАСМИ провела исследование на тему как социальные и экономические события повлияли на настроения беларусских потребителей. Опрос проводился в мае 2021 года онлайн-методом.
Читать целикомАгентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшем в конце сентября форуме Belarus Retail & Real Estate Forum 2024 результаты опроса жителей Минска на тему узнаваемости и посещаемости торгово-развлекательных центров столицы.
Читать целикомАгентство социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus представило на прошедшей конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» результаты исследования о цифровом поведении потребителей жителей Минска и других городов.
Читать целиком