Ритейл аудит – это исследование различных параметров товара в торговых точках: цена, ассортимент, представленность в торговых точках, объемы продаж, разнообразие упаковок, уровень цен конкурирующих марок и другие характеристики.
Исследования такого рода позволят Вам оценить доли локального рынка потребительских товаров, принадлежащие различным торговым маркам (производителям, дистрибьюторам, поставщикам). Данные retail audit позволяют получить:
базу данных операторов рынка (по производителям, категориям продуктов, торговым маркам);
информацию по ассортименту и структуре торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек), распространенности марок;
данные о разбросе цен на марку в розничной и оптовой торговле в зависимости от различных критериев (типа торговой точки, региона и т.п.);
данные о структуре рынка исследуемого товара (доли рынка производителей в стоимостном и натуральных выражениях);
сравнительный анализ ценовой политики операторов рынка исследуемого товара;
сравнительный анализ ассортиментной политики операторов рынка исследуемого товара;
анализ рекламной активности операторов рынка исследуемого товара.