Аудит


  • Исследования такого рода позволят Вам оценить доли локального рынка потребительских товаров, принадлежащие различным торговым маркам (производителям, дистрибьюторам, поставщикам).  Данные retail audit позволяют получить:
  • базу данных операторов рынка (по производителям, категориям продуктов, торговым маркам);
  • информацию по ассортименту и структуре торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек), распространенности марок; 
  • данные о разбросе цен на марку в розничной и оптовой торговле в зависимости от различных критериев (типа торговой точки, региона и т.п.); 
  • данные о структуре рынка исследуемого товара (доли рынка производителей в стоимостном и натуральных выражениях); 
  • сравнительный анализ ценовой политики операторов рынка исследуемого товара;
  • сравнительный анализ ассортиментной политики операторов рынка исследуемого товара;
  • анализ рекламной активности операторов рынка исследуемого товара.



Placeholder